Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом темы запросов клиентов в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического расположения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после расположения становится видимым в результатах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за не работающие показы рекламы а только за клики – переход потребителя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему определения стоимости – если конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте цены объявления придется увеличивать бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходит для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, результат будет тут же!