Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с очень хорошей посещаемостью для привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за маленький срок. Баннерная реклама - это оптимальный вариант для организаций, которые хотели бы за короткий срок повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не предъявляет Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим: для того, чтобы запустить баннерную рекламу Вам не требуется много работников и покупка специального оборудования или прогр. обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Специфика баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы является легкое управление: большинство настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы сможете производить самостоятельно – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Новые успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг любых типов: тематический, временной, психологический, географический. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – делать доступным рекламный баннер только потенциальным потребителям в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Особенной чертой баннерной рекламы это ее наглядность: баннеры могут быть с анимацией, различные звуки и любую другую визуальную информацию, что позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Было бы нечестно рассказывать только о плюсах баннерной рекламы, не обозначив недостатки. Разумеется, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к «сомнительным достоинствам» баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Расположение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах требует больших вложений. Но с другой стороны, эта хорошая возможность для привлечения большого количества пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его нелегко использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в прямоугольнике с небольшими размерами необычное и запоминающееся дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим число посетителей Вашего ресурса в короткие сроки!